Корзина
68 отзывов
Тест-драйв нового Chery Tiggo 5 (Чери Тиго 5)
Контакты
ООО «АВИ-Партс»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7911920-50-20Менеджер по продажам
+7962691-00-90Руководитель отдела продаж
РоссияСанкт-Петербургпроспект Юрия Гагарина, д 35
Карта

Тест-драйв нового Chery Tiggo 5 (Чери Тиго 5)

Тест-драйв нового Chery Tiggo 5 (Чери Тиго 5)

Все лучшее в новом исполнении

Tiggo 5 — это достойный автомобиль. Более того, кое в чем он способен поспорить с самим Renault Duster! Это нам удалось понять и осознать во время презентации новинки на Урале.Итак, что же мы имеем? Дизайн разработали европейцы, раньше якобы работавшие в Ford и Porsche. Шедевром его не назовешь никак. Машина получилась массивной, пузатой, будто бы "двухэтажной". 

Но прогресс по сравнению с предыдущими поделками налицо, так что злорадствовать здесь не будем. Экстерьер не вызывает отторжения, что уже неплохо. Раньше о Chery такого не говорили.Габариты Tiggo 5 по сравнению с Tiggo FL выросли во всех трех измерениях (4 506 x 1 841 x 1 740 мм против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм), колесная база теперь больше на 100 мм (2 610 мм). Клиренс — 163 мм с полной нагрузкой, 190 мм с минимальной. 

То есть испытуемый и правда сделан на новой платформе. Алиллуйя! И это восклицание хочется повторять снова и снова, стоит только распробовать шасси Tiggo 5 в деле. Но пока нам предстоит испытание салоном… Он будто срисован с Ford Focus, только вот практикант, который держал копирку и обводил контуры, явно претендует на отчисление.

Пластик салона с претензией на soft look, но перед тестом организаторы зачем-то натерли его дешевым блеском, что никак не красило и без того скромный интерьер.По центру — дисплей мультимедиасистемы. Интерфейс вполне пригодный для использования, флешки и смартфоны всех систем подключаются легко, работают почти без сбоев. Но пока нет навигации. Ее обещают скоро доставить. Так что остается слушать новостное радио, а музыку, во избежание нервных срывов, лучше не проигрывать: звук, прорывающийся из колонок, ужасен.

Эргономика Toggo 5 просто образцовая. На фоне других "китайцев". Для человека, привыкшего к современным автомобилям, она покажется не более чем нормальной. Так, это первый автомобиль родом из КНР, в котором высокий человек чувствует себя на своем месте. Сиденье явно проектировали с оглядкой на немецкие аналоги: обивка жесткая, профиль прямой.Но валики боковой поддержки расставлены очень широко, так что субтильным водителям придется держаться за руль крепче. Что делать пассажирам? Хвататься за все, что попадется. Места сзади вдоволь, но кожаная обивка дивана скользкая, профиля нет вообще, диван плоский, как скамейка.В общем, внутри все приемлемо. Правда, на солнце пластик все же начинает попахивать фенолом, но как только кондиционер начинает дуть на всю катушку, запах исчезает.


Мотор для Tiggo 5 пока предусмотрен один — бензиновый двухлитровый. 136 л.с. и 182 Нм. Пик момента приходится на 4 300 – 4 500 об/мин. То есть для того, чтобы ехать на этом автомобиле динамично, мотор надо крутить "в звон".С "механикой" это легко — четкость переключения здесь вполне на уровне, сцепление "хватает" адекватно. Если держать стрелку тахометра ближе к вертикальному положению, то можно не отстать от потока.Вот на вариаторе это уже тяжелее. В обычном режиме ничего, кроме воя мотора, во время разгона водитель не чувствует. Включение спортивного режима чуть исправляет ситуацию, но вой становится еще назойливее, а шустрого разгона все нет… Спасают фиксированные передачи — их можно переключать, покачивая рычаг вперед-назад. Но все же, если хочется добиться от Чери Тиго 5 хоть какой-то динамики, лучше выбирать МКПП.

Однако главное блюдо нового кроссовера — это подвеска. МакФерсон спереди и "многорычажка" сзади. На маленьких скоростях она может показаться жестковатой, но это – разумная плата за ту поистине феноменальную энергоемкость, которую машина демонстрирует на скоростях 100–160 км/ч. На трассе можно вообще не трогать руль и ехать туда, куда глаза глядят: ям для Tiggo 5 не существует. Вроде бы вот сейчас бабахнет, сейчас пробьет — но нет, машина летит дальше и ничего не замечает.Колеи, "лежачие полицейские", выбоины любой глубины — все этому "китайцу" по барабану.За 600 км пробега по Уралу на скоростях, близких к сверхзвуковым, подвеска ни разу не сработала на пробой. Ни разу. Любой другой кроссовер после этого маршрута поехал бы прямиком на сервис, да не факт, что своим ходом, а не на эвакуаторе.Tiggo 5 ни разу не скрипнул, не хрустнул.Запчасти для Чери Тиго 5  можно приобрести у нас в большом ассортименте и по доступной цене т. 8-962-691-00-90

Основные характеристики

Кузов :  Несущий 
Привод :  Передний
Тип усилителя руля :  Гидравлический
Экологический класс :  Евро IV / Евро V

Двигатель
Модель двигателя : ACTECO-SQR484F
Объем двигателя (см. куб.) :  1971
Максимальная мощность (кВт/об.мин) : 100/5750
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин : 180/4500
Степень сжатия : 10.55
Объем топливного бака (л) : 55
Максимальная скорость (км/ч) : 175 165
Двигатель :  2.0-MT и  2.0-CVT

Трансмиссия
Тип трансмиссии :  Механическая вариатор (CVT)

Размеры и масса
Длина х Ширина x Высота (мм) : 4506x1841x1740
Колесная база (мм) : 2610
Колея передних колес (мм) : 1530
Колея задних колес (мм) : 1510
Минимальный дорожный просвет (мм) : 163
Снаряженная масса (кг) : 1495 и  1537
Размер шин : 225/65 R17
Запасное колесо : 225/65 R17
Объем багажника (л) : 370

Подвеска и тормозная система
Тип передней подвески : Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески : Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес : Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес : Дисковые невентилируемые

Цена
MT Standard :  650 000 руб.
MT Comfort : 719 000 руб.
CVT Comfort : 769 000 руб.

Вывод

Плюсы : Неубиваемая и непробиваемая подвеска,повышенная комфортабельность, отличный интерьер и экстерьер.
Минусы: Пахучий пластик в салоне, слабый мотор, голосистый вариатор, цена.

Удивила нас машина, ничего не скажешь. Да, пока что привод может быть только передним, а многих опций вроде люка или боковых подушек безопасности, нет даже в самой дорогой комплектации. И обычный клиент вряд ли когда-либо почувствует, на что способна машина, если просто проедет кружок вокруг салона в тепличных условиях.Но есть куда более серьезная проблема: Tiggo 5 мог бы достойно конкурировать не только с Lifan x60 и другими "китайцами", но и с Renault Duster/Nissan Terrano. Но, увы, у Chery больше нет сильного аргумента в виде привлекательной цены. Цены на Tiggo 5 в России — от 650 000 рублей. Столько будет стоить лимитированная партия "пустых" машин, выпущенная для привлечения внимания. Но базовая версия с вариатором стоит от 719 тысяч, а оснащенная машина с вариатором, АБС, люком и прочими “радостями” стоит уже 769 тысяч рублей!Именно цена не позволит модели стать популярной. Но хорошая вещь априори не может стоить дешево.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи